наташа ростова и анатоль курагин сочинение
Илья Андреевич Ростов дочь. Бетти Крокер планирует наташа ростова и анатоль курагин сочинение бежать вместе с Наташей и брак в тайне, но ты знаешь, Соня, кузина Наташи и удалить его. В конце концов, Наташа и Пьер был женат, четверо детей родились. Наташа Ростова Наташа роман изображений Роман, Наташа Ростова является живой девушки, эмоционально, то есть о красоте природное обаяние дам прекрасный холодный. Перейти к: навигация, поиск Наташа Ростова Портрет Одри Хепберн в роли Наташи и Голливуд адаптации 1956th Создано Льва Толстого Работы: "Война и мир" Пол: Женский Гражданство: Россия Место: различные объемы роман с ними в течение 13 до 29 лет Дата рождения: 1792 Умер после 1856 Семья: отец - граф Илья Андреевич Ростов, а мать - Наталия Ростова, сестра - Вера Ростова братьев - Николая и Петра Ростова, человек - Пьер Безухов, а также жил в доме двоюродного брата Наташа Ростова наташа ростова и анатоль курагин сочинение наташа ростова и анатоль курагин сочинение Отношения Наташи Ростовой и Анатолия Курагина. как их разрешено обрисовать Толстой не лишь восхищается благородными поступками, внешностью и внутренним миром собственной героини, но и соображает её в те минутки жизни, когда она делает ошибки, делает неуверенные шаги. Ведь это неизбежно в таком возрасте, в период развития нрава, формирования личности. Наташа совсем не из сердитого замысла решается нестись с пустословом, гулякой Анатолем Курагиным. Она делает это по собственной неопытности, доверчивости. Наташе семнадцать лет, она не знает людей, даже не представляет себе, что они имеютвсешансы быть низки... Кто повинен в том, что случится чрез некотороеколичество месяцев? Никто не повинен — оба, и кн. Андрей, и Наташа жили, сообразно собственным нравам, за каждым из них собственный мир, и полюбить — одно, а взятьвтолк — иное. Вотан подсказывал о себе редкими письмами. Другая присутствовала в тоски, “против которой она не могла биться. Ей жаль было самоё себя, жаль было, что она так даром, ни для кого, пропадала всё это время, в расширение которого она ощущала себя настолько способной любить и быть любимой”. Когда чрез полгода после отъезда Андрея Наташа, как бесприютная, вошла в гостиную и в сухой истерике произнесла мамы: “Его мне нужно... вданныймомент, сию минутку мне его надо” — это была сущая истина. Тут-то и возникает, как дьявол из табакерки, Анатоль, который как раз это и может ей отдать: восхищённые взоры и слова любви( придуманные за него Долоховым). При этом она нисколько не колеблется в благородстве Анатоля( откуда приняться этим сомнениям?). Всё станет так, как постоянно было до этого — остальных идей у неё нет. Но, какоказалось, всё станет совершенно не так. Потому что детство закончилось, а совместно с ним закончились детские заботы и трудности. Только она этого не увидела. Она снова станет новости себя, как крупная, в обстоятельствах, когда нужно уже отбросить это наиболее как. Первое же стычка с проблемами зрелыми рожает неизвестное до такого чувство: в пребывании Анатоля она проверяет наслаждение и беспокойство, ей “приятно, но почему-то тесновато и тяжело”. Если её что и пугает, так это то, что меж нею и Анатолем “совсем нет той преграды стыдливости, которую постоянно она ощущала меж собой и иными мужчинами”. Да, это было не то, что с Болконским, а непонятно что. Впервые она не знала, отлично это или нехорошо, постыдно или нет. Но она знала, ощущала: это имеется. И доверилась, как ранее, собственным эмоциям. “Должно быть, это так надобно”, — задумывается она, распространяя собственный вывод не лишь на увиденное сценическое действо, а на всю зрелую жизнь, в какую вошла. Но за каждую свою ошибку она расплачивается сполна. Никто не может осудить ее суровее, чем это сделает она хозяйка, когда опомнится и усвоит, что натворила. Издай и продавай свои книжки уже сейчас! Бесплатная вёрстка, корректура Адрес и телефон со стороны Наташи - затмение, со стороны Анатоля - желание поиграть и прохладный расплата Анатоль развлекался, не размышляя о последствиях. Наташа млела. Тоже о последствиях не задумываясь Похожие вопросы Наташа Ростова и Анатоль Курагин. в " Искусство и Культура ", ассоциация наташи с анатолием курагиным битва и мир Дарунция Привалова в " Искусство и Культура ", 4 года назад• 4 ответа Почему наташа ростова увлеклась анатолием курагиным? Оксана Смирнова в " Искусство и Культура ", 6 лет назад• 6 ответов Почему Наташа Ростова увлеклась Анатолием Курагиным? Как расценить ее поступок? Как расценить её? В праве ли осуждать её? Дмитрий Бочкарёв в " Искусство и Культура ", 4 года назад• 5 ответов ваше известие к анатолю курагину. Война и мирНаташа Ростова и её интерес Анатолем Курагиным. Я считаю, что принципиальным и одним из основных в романе является эпизод, когда молодая Наташа влюбляется и шибко увлекается красавцем Курагиным. Наташа перенесла почтивсе тесты и разлука с обожаемым человеком - Андреем Болконским. Она была готова к любви, ее ощущения вырывались наружу, а он был серьезен и прохладен к ней, в отличии от Анатолия. Они навечно расстались с Андреем и грусть съедала ее внутри. Она была полна любви и ей чрезвычайно хотелось ответной горячей, горячей любви, которую не сумел ей отдать Болконский. Ее горячая природа полюбила и ожидала ответной любви. И тут впору подоспел Курагин. Она продолжительно ожидает Андрея, но его все нет. Ее сердечко мучается и скучает. Ей необходимо наполнить образовавшуюся пустоту в душе. Она даже и не подразумевает как злы и хитры имеютвсешансы быть люди. Воспользовавшись наивностью и доверчивой душой Наташи, Курагин дарует ей заботу, мнимую влюбленность, интерес и дает убежать с ним. Наташа грезит о большущий любви, о мощных эмоциях и о том, чтоб ее жарко обожали и понимали. Анатоль все это ей обещает, но ничто не исполняет. Наташа - живая природа, человек, который как и все мы, может исполнять ошибки. Тем наиболее, что Курагин соблазнял просто женщин собственным обаянием и красноречием, умел прекрасно бегать и дарить девушке то, что она желала. И с ним было гораздо увлекательнее ей, чем с серьёзным Андреем Болконским, так как хозяйка Наташа была романтиком. Она хозяйка себя узнает: " Значит, он добр, благороден и великолепен, и невозможно было не влюбиться его. Что же мне делать, когда я обожаю его и обожаю иного? " Но не обретает ответов на свои вопросы и это ее принуждает болеть. По роману мы знаем, как в одном из эпизодов Анатоль Курагин желает увезти Наташу и обвенчаться с ней, при чем тайком. Пьер Безухов произносит про этот плохой поступок Курагина со злостью и неприязнью: " Обещать девушке жениться на ней… одурачить, украсть… Как вы не осознаете, что это так же подло, как прибить старика или малыша!.. " Наташа не знает, что Анатоль состоит в браке с польской женщиной. Даже Соня не может взятьвтолк поступок Наташи и желает вразумить ее. " Как же ты год цельный обожала 1-го человека и вдруг… " – Наташа произносит: " Мне видится, я сто лет обожаю его. Мне видится, что я никого никогда не обожала доэтого его. Да и не обожала никого так, как его. Ты этого не можешь взятьвтолк, Соня! ". Наташа грезит о домашней счастливой жизни, о подлинной любви и верует Курагину. Даже старый король ее не может взятьвтолк. Ему не нравится поведение Наташи, он осуждает ее и произносит: " Первый ответный показался – и отец и все позабыто, и бегает, наверх чешется и хвостом винтит и хозяйка на себя не схожа! ". После такового проступка, когда она желала убежать, она соображает, что преступила нравственную черту чистоты и невинной души. Наташа хозяйка себя безжалостно осуждает и не соображает, как такое вообщем могло с ней случится. Болконский не может извинить и взятьвтолк поведение Наташи. Он горд и строг, ему не хватает эмоций и теплоты искренней, он винит ее и не не соображает, как она могла пойти на такое предательство? Наташа шибко переживает, она не желает, чтоб Андрею было больно. Она узнает саму себя: "... простит ли он меня когда-либо? Не станет он обладать против меня сердитого ощущения? " Это ее гнетет и не дает тихо существовать. Ей тяжко и она в полном отчаянии. Им не быть с Андреем сейчас никогда, она это соображает и не может в это поверить. после погибели Андрея, Наташа еще продолжительно не может придти в себя и обвиняет себя в этом. Ее измена принесла страдание и ей, и почтивсем недалёким и родным, кто ее почитал и обожал. Почему Наташа Ростова поменяла Андрею Болконскому Нежная, поэтичная Наташа Ростова – идеал дамы, каким его наблюдает Лев Толстой. В романе-эпопее " Война и мир " он ведет Наташу шаг за шагом от тринадцатилетней девочки до мамы четырех деток. Как же приключилось, что Наташа оступилась на этом пути, кинула любимого жениха Андрея Болконского и кинулась в объятья светского хлыща Анатоля Курагина? Почему Наташа Ростова поменяла Андрею Болконскому Первая влюбленность Любовь к князю Андрею – первое глубокое эмоция, которое суждено проверить Наташе в жизни. Прелестная молодая женщина в ожидании любви и разумный зрелый человек, переживший плохой брак – они не могли войти мимо друг друга. Князь Андрей наблюдает искреннюю, чуткую, жизнелюбивую натуру и тянется к ней. Наташа встречает красивого царевича на балу и соображает, что его счастье зависит от нее. Но красный флер желаний водинмомент рассеивается. Старый король Болконский, не одобряя выбора сына, становит ему ограничение – отсрочить женитьбу на год, вести это время на военной службе. " Отчего ж год? " Для князя Андрея этот год – досадная помеха на пути к счастью. Он сбалансированный человек, который несет влюбленность в сердечко и не желает нарушать старенького отца. Но Наташа принимает разлуку и отсрочку женитьбы как трагедию. Она так просит Андрея не уезжать, какбудто соображает – ни к чему хорошему это не приведет. Наташе с ее неукротимой жаждой жизни год видится вечностью. Ей охото любить сейчас, вданныймомент, а не позже. К концу года остается быстрее убежденность в любви, чем хозяйка влюбленность. Ей охото восхищения и преклонения, охото быть подходящей кому-то. Роковая встреча В таком состоянии Наташа сталкивается в театре с Анатолем Курагиным. Пустой позер, фанфарон, он неплох собой и может восхищать дам. Наташа так свежа, приятна и не схожа на прискучивших светских дам, что он постановляет " приволокнуться за ней ". Он немедленно затевает атаку, а его сестра Элен Безухова, человек такого же сорта, способствует ему. Наивная Наташа не может допустить, что стала объектом порожней интрижки. Ее еще никогда не врали. Она верует преувеличенным эмоциям Анатоля. Даже странное поведение фаната ее не смущает – Курагин не может бродить в дом Ростовых и умолять руки Наташи, поэтому что он тайком женат на польской дворяночке. " Со вчерашнего дня участь моя решена: быть обожаемым вами или помереть " - так начиналось обращение от Анатоля, которое на самом деле писал его друг. В данных обстоятельствах Наташа более не может быть женой князя Андрея. Она строчит письмо с отрицанием Болконскому и собирается нестись с Анатолем. Кто же повинен? К счастью для Наташи, похищение не состоится. Ее замыкают в комнате, Курагин уезжает ни с чем. Только весть, что Анатоль женат, раскрывает глаза Наташе на его низость. Наташа пробовала отравиться мышьяком, и, неглядя на то, что ее выручили, продолжительно болела. Оскорбленный король Андрей обвиняет в измене жену. Однако грустный результат данной жизненной ситуации - дело рук и безмятежного князя Андрея, и порывистой, доверчивой Наташи, и глупого эгоистичного Анатоля. Все они действовали сообразно собственным нравам и не могли поступить подругому. Подробнее: Л. Н. Толстой >> Патриотизм российского народа в борьбе 1812 года в романе " Война и мир " >> Кутузов в романе " Война и мир " >> Наполеон в романе Л. Н. Толстого " Война и мир " >> Андрей Болконский >> Война в романе " Война и мир "( Правда о борьбе в романе) >> Образ российского воина-труженика в романе " Война и мир " >> Наташа и Анатоль >> Наташа и Андрей >> Наташа и др. герои >> Наташа Ростова >> Отъезд князя Андрея на войну >> Пьер Безухов >> Пьер Безухов и Наташа Ростова >> Пьер Безухов и Элен >> М. А. Булгаков >> Многообразие темы >> Пейзаж в романе " Мастер и жемчужина " >> Реальное и фантастическое >> Иешуа и Понтий Пилат >> Тема человечной судьбы( содержание греха и покаяния) >> Н. В. Гоголь >> Роль лирических отступлений >> Павел Иванович Чичиков >> Помещики >> Чиновники и Чичиков >> Чиновники >> Чичиков и люд >> Чичиков и Ноздрёв >> Образ Руси в поэме Н. В. Гоголя " Мёртвые души " >> Селифан и мужчины >> Методические материалы >> программы курса литературы в 11 классе Смотрите втомжедухе втомжедухе canin сотворен умышленно для сибирских кошек] royal canin сотворен умышленно для сибирских кошек Реклама [royal canin сотворен умышленно для бенгальских кошек] royal canin сотворен умышленно для бенгальских кошек Реклама [Выбирайте Драйв] Выбирайте Драйв Реклама Л. Н. Толстой считал, что " человек имеется всё: все способности, имеется текучее существо... что люди худшие очень изредка и слабо владеют плюсами наилучших. А вот лучшие нередко... владеют недочетами и чертами худших ". В романе-эпопее " Война и мир " возлюбленная героиня писателя, Наташа Ростова, наделённая внутренней, духовной, красотой, основанной на потребности и возможности любить, благородная душой, деликатно чувствующая благо и истину, красота близкий природы и российский государственный нрав, не безупречный персонаж. Ей характерны ошибки и заблуждения( одна из которых — интерес Анатолем Курагиным), подчёркивающие естественность Наташиной натуры, детскую непосредственность её отношений с окружающим миром. Сущность жизни Наташи Ростовой — любить наивно, восторженно, без самопожертвования, жизнь с её радостями и печалями, возвращать себя иным людям, просветляя всё кругом себя, подсознательно помогая недалёким в тяжелую минутку. Встретив и полюбив Андрея Болконского, она вся отдаётся собственному порыву, счастливая и веселая от сознания такого, что сейчас она " крупная " и на ней " лежит ответственность за каждое дело и словечко ". Большим ударом для Наташи делается отъезд жениха( по воле его отца) на год за рубеж. " Она не рыдала и в ту минутку, как он, расставаясь, крайний раз поцеловал её руку ", " некотороеколичество дней она, не плача, сидела в собственной комнате, не увлекалась ничем и лишь разговаривала времяотвремени: " Ах, длячего он уехал! " Душа, раскрывшаяся, как бутон цветка, для любви, застыла, оглушённая непредвиденной бедой. Наташа, не умеющая разъяснить своё положение, инстинктом соображает, что своё ласковое эмоция она обязана дать иному: " Ей необходимо сейчас, вданныймомент объять любимого человека и произносить, и чуять от него слова любви, которыми было много её сердечко ". Но Болконского нет вблизи. " Мама, мне его нужно. За что я так исчезаю, мать? " - блестя очами и не улыбаясь произносит Наташа. Она одинока без князя Андрея, её томит смутное эмоция родства со всем жившим и живущим на земле, эмоция причастности ко всему, что имеется во вселенной, нервы её напряжены, хотькакой Безделица выводит из равновесия. Когда Петя беспечно прерывает пение Наташи, она рыдает так, что позже продолжительно не может остановиться. В этот тяжёлый момент на её пути сталкивается Анатоль Курагин, увидевший молоденькую графиню Ростову в Москве в опере. Он любуется очарованием и красотой женщины, которой нравится его интерес. " Она даже повернулась так, чтобы ему виден был её профиль, по её мнениям, в самом удачном расположении ". Почему Наташа, с её узким чутьём лжи, наигранности, заинтересовалась юным человеком? Курагин, вежливый щёголь, привыкший существовать просто и вольно, никому не завидуя и не делая зла, повинуется лишь собственным страстям. Он глядит на Наташу " восхищённым, нежным взором ", говорит с ней " дерзко и элементарно ", обращаясь " как к старенькой, давнишней знакомой ". Эта простота и подкупила Наташу, увидешую в Анатоле недалёкого ей человека. Отсутствие в нём расчётливости, дееспособность страстно интересоваться, не останавливаясь ни перед чем, отзываться данному мгновению, привлекают молодую, неопытную, наивную даму, ощущающую " себя ужасно недалёкой к этому человеку ", уничтожившему ту " преграду стыдливости, которую постоянно она ощущала меж собой и иными мужчинами ". Курагин, подчиняясь собственным животным и сладострастным наслаждениям, живущий лишь одной минуткой, не мыслящий о будущем Наташи, сосвоейточкизрения наивен и добродушен. Именно " добрая ласковость ухмылки " и " одолела " молоденькую Ростову, которая " снова... с страхом ощущала, что меж ним и ею нет никакой преграды ". В. Ермилов произносит, что " в собственном безоглядном увлечении Анатолем Наташа и ощутила конкретно эти его стороны — простоту, щедрость, открытость, уклонение приводить зло, силу увлечения... Анатоль... представился ей каким-то безукоризненным благородным рыцарем, способным жизнь решать за влюбленность... " И в то же время чистая воротила женщины подсказывает ей, что она делает кое-что плохое, а в словах Анатоля, приглашающего её на карусель, кроется " непристойный замысел ". Неожиданно попав из атмосферы чистой деревенской жизни, домашнего тепла и комфорта в порочную и разлагаюшую среду светского сообщества, вспомнив бесстыдно-голую, " с спокойной и гордой ухмылкой Элен ", " тёмную, неясную и ужасную " атмосферу театра, Наташа ужасается собственному поведению с князем Курагиным и подсознательно соображает, " что вся бывшая чистота любви её к князю Андрею погибла ". Она не может решить, кого " обожала: Анатоля или князя Андрея? Князя Андрея она обожала — она помнила светло, как шибко она обожала его. Но Анатоля она обожала также, это было непременно. " Иначе разве всё это могло бы быть? " - задумывалась она. - Ежели я могла после этого, расставаясь с ним, могла ухмылкой осветить же его улыбку, нежели я могла предположить до этого, то означает, что я с первой минутки полюбила его. Значит, он добр, благороден и великолепен, и невозможно было не влюбиться его. Что же мне делать, когда я обожаю его и обожаю иного? " разговаривала она себе, не обретая ответов на эти ужасные вопросы ". В логической путанице размышлений Наташи и в наивном, но правильном восприятии данных людей, как бы сливающихся в один образ, следовательно, что она верует бльше ощущению, чем интеллекту, перенеся на Курагина те черты нрава, какие были присущи Болконскому. За что же Наташа полюбила Анатоля? Причина была, но не та, которую она придумала. Природная целостность натуры Курагина была схожей ей самой. Анатоль, как и Наташа, живёт " просто и твердо, с ощущением совершенной свободы, не зная вопроса: длячего? " Ему, не ведающему ни совести, ни позора, благодаря животному эгоизму, " всё разрешено ": гулять, играться в карты, " существовать в 30 тыщ заработка и брать постоянно высшее состояние в сообществе ", хватать средства в долг " у ответного и поперечного " и не возвращать их. Князь Куракин не терзается сомнениями, не жаждет к известности или карьере. " Ему было совсем всё одинаково, что бы о нём ни задумывались... в душе собственной он считал себя безукоризненным человеком, искренне ненавидел подлецов и отвратительных людей и с спокойной совестью приподнято носил голову... Он был интуитивно, всем созданием собственным убеждён в том, что ему невозможно было существовать подругому... " Для Наташи также основное — эмоция и " всё разрешено ", но совершенно иначе: это наивное требование немедля, вданныймомент раскрытых, прямых, человечески обычных отношений меж людьми и натуральное сознание каждых остальных отношений. Она желает существовать, любить вданныймомент, не ждя, не откладывая на год. Искренняя и наивная, Ростова привыкла верить всем, благодарячему даже поразмыслить не смеет, что за горячими уверениями в любви, за нежной ухмылкой Анатоля кроется ЛОЖЬ, а за наружной красотой его сестры Элен, добродушием и весёлостью — желание заманить даму к себе домой для свидания с братом. Ощущая кое-что ненастоящее, " противоестественное " в Анатоле и Элен, в " нечаянных " встречах с ним, Наташа не может поверить, что всё, что она наблюдает и слышит, мастерски и ненатурально изготовлено, благодарячему не прослушивает Соню, утверждающую, что Курагин " неблагородный человек ", терпетьнеможет Марью Дмитриевну, помешавшую Наташе нестись с Анатолем. В. Днепров произносит, что в этот момент " в Наташе чувственная влечение взбунтовалась против любви ". Отсюда идёт злость толстовской героини, её недоступность умному слову. Любовная деяния кончается грустно: Наташа, пытавшая отравиться, остаётся существовать, осмыслив, желая и поздно, своё заблуждение Курагиным и жарко кается за это перед Богом: " Она чувствовала в в душе собственной благоговейный и трепетный кошмар перед наказанием... за сои грехи, и умоляла Бога о том, чтобы он простил... её и дал бы... ей покоя и счастия в жизни. И ей казалось, что Бог слышит её мольбу ". История отношений Наташи с Анатолем, по понятию Л. Н. Толстого, " наиболее принципиальное пространство романа ", поэтому что возлюбленная героиня писателя в трагическую пору собственной жизни показана чрез восприятие Курагина, князя Андрея, Сони, Марьи Дмитриевны, Безухова, что расширяет сознание вида данной поэтично-необыкновенной женщины, которую никто не корит в опрометчивом поступке. Своё известие к Наташе Л. Н. Толстой передаёт чрез ощущения Пьера: " Он до сих пор в душе собственной корил и пытался ненавидеть её; но сейчас ему сделалось так жаль её, что в душе его не было места упрёку ".
Характеристики героев/ Толстой Л. Н./ Война и мир/ Анатоль Курагин
Анатоль КурагинСкачать характеристику
Анатоль Курагин, по понятию Толстого, " обычный и с плотскими наклонностями ". Это главенствующие черты нрава Анатоля. Он на всю свою жизнь глядел, как на постоянное веселье, которое некто таковой почему-то обязался уладить для него. Характеристика Анатоля у создателя такая: " Он не был в состоянии обдумать ни такого, как его поступки имеютвсешансы откликаться на остальных, ни такого, что может вылезти из такового или такового его поступка ". Анатоль полностью волен от суждения ответственности и последствий такого, что он делает. Его эгоизм конкретный, животно-наивный и добродушный, эгоизм безусловный, ибо он ничем не стеснен у Анатоля внутри, в сознании, чувстве. Просто Курагин лишен возможности ведать, что станет далее той минутки его наслаждения, и как оно отразится на жизни остальных людей, как посмотрят остальные. Всего этого для него не есть совершенно. Он искренне уверен, интуитивно, всем собственным созданием, что все кругом владеет единой целью его развлечение и есть для этого. Никакой оглядки на людей, на их мировоззрение, на последствия, никакой далекой цели, которая заставляла бы сконцентрироваться на ее достижении, никаких угрызений совести, раздумий, колебаний, колебаний - Анатоль, что бы ни сделал, несомненно и искренне считает себя безукоризненным человеком и приподнято несет свою прекрасную голову: воля понастоящему бескрайняя, воля в поступках и самоощущении. Такая абсолютная воля дана Анатолю его бессмысленностью. Человек, преднамеренно относящийся к жизни, уже подчинен, как Пьер, необходимости взятьвтолк и решить, он не волен от житейских сложностей, от вопроса: длячего? В то время как Пьер замучен этим трудным вопросом, Анатоль проживает, наслаждаясь всякой минуткой, тупо, животно, зато просто и забавно. Женитьба на " состоятельной уродливой наследнице " - Марии Болконской ему представляется ещеодним увеселением. " А почему же не жениться, если она чрезвычайно состоятельна? Это никогда не препятствует " - задумывался Анатоль. Он совместно с папой приезжает в Лысые Горы, чтоб посвататься. Перед старым князем Болконским Анатоль указывает себя в полном блеске как глупец Анатоль; таковая видится разница меж ним и высочайшим, разумным, благородным миром Болконских, на таком они разнообразном уровне, что не может быть и речи о каком-то воздействии Курагина на положение " болконского " решетка. Однако значит не так: вторжением дурака Анатоля этот мир растревожен, его затаенные противоречия вскрыты и заострены. И княжна Марья, и отец ее ощущают себя оскорбленными тем волнением, которое вызвал в них наезд предполагаемого жениха, и которое они не имеютвсешансы в себе одолеть. " Прекрасные огромные глаза дурака Анатоля " притягивают к себе, и княжна Марья, и малая княгиня, и m-lle bourienne не остаются равнодушными к красе Курагина. Все хотят стать перед ним в лучшем свете. Но для княжны Марьи видится обидным то, что она обязана наряжаться и новости себя не соответственно со своими повадками. " Княжна Марья ощущала себя оскорбленной в чувстве личного плюсы тем, что наезд обещанного ей жениха тревожил ее, и еще наиболее она была оскорблена тем, что обе ее подруги и не подразумевали, чтоб это могло быть подругому. Сказать им, как ей стыдно было за себя и за них, это означало предоставить родное беспокойство; несчитая такого, отрешиться от наряжения, которое давали ей, повело бы к длительным шуточкам и настаиваниям… Обе дамы хлопотали совсем искренне о том, чтоб изготовить ее красивою. Она была так дурна, что ни одной из них не могла придти мысль о соперничании с ней; благодарячему они совсем чистосердечно, с тем доверчивым и жестким позицией дам, что наряд может изготовить лицо прекрасным, принялись за ее одевание ". Чем подольше подруги выбирали наряды, тем меньше княжне хотелось встречи с Анатолем. Она понимала, что вданныймомент ее выставляют на показ, что собственной внешностью она не сумеет никого заинтриговать, и тем неуместнее казались ей хлопоты подруг. Так ничто и не добившись, подруги оставили княжну одну. Она ни лишь не переменила наряда, но даже не посмотрела на себя в зеркало. " Когда княжна Марья вошла в комнату. Князь Василий с сыном уже были в гостиной, беседуя с княгиней Лизой и m-lle bourienne. Княжна видела всех, и тщательно видела. Она увидела лицо князя Василия, … и лицо маленькой княгини… Она видела и лицо m-lle bourienn с ее лентой и прекрасным лицом и оживленным, как никогда взором, устремленным на него; но она не могла созидать его, она видела лишь что то огромное, колоритное и красивое, подвинувшееся к ней, когда она вошла в комнату…Когда она посмотрела на него, краса его поразила ее. Анатоль заложил большущий палец правой руки за застегнутую пуговицу мундира, с выгнутой вперед грудью, а обратно - спиною, покачивая одной отставленной ногой и чуть-чуть склонив голову неговорянислова, забавно смотрел на княжну, вероятно совсем о ней не размышляя " Одной из дьявол нрава Анатоля была медленность и неимение красноречия в дискуссиях, но зато у него была драгоценная для света дееспособность покоя и ничем не изменяемая убежденность. " Анатоль безмолвствовал, покачивал ногой, забавно следя прическу княжны. Видно было, что он так тихо мог безмолвствовать чрезвычайно продолжительно. Кроме такого, в обращении с дамами у Анотоля была та стиль, которая наиболее только внушает в женщинах любопытство, ужас и даже влюбленность, - стиль презрительного сознания личного преимущества ". Обратив интерес на хорошенькую m-lle bourienne, Анатоль решил, что и в Лысых горах станет не скучно " Очень не дурна! - задумывался он осматривая ее. - Очень не дурна эта компаньонка. Надеюсь, что она поймет ее с собой, когда выйдет за меня, - подумал он, чрезвычайно, чрезвычайно не дурна ". В беседе с папой княжны Марьи Анатоль опять проявляет себя совершенным дураком, бесшабашным повесой. Так, на вопрос князя Николая Андреевича, где он сейчас служит, Анатоль даетответ: " полк наш выступил. А я числюсь. При чем я числюсь, папа? " Анатоль казался княжне Марье хорошим, мужественным, окончательным, храбрым и великодушным. Она была убеждена в этом. Тысячи желаний о грядущей домашней жизни, появлялись в ее фантазии. Анатоль же задумывался: " Бедняга! Чертовски дурна ". M-lle bourienne задумывалась о том, что этот российский король увезет ее и женится на ней. " Маленькая княгиня, как древняя полковая лошадка, услыхав звук трубы, неосознанно и забывая родное состояние, готовилась к обычному голопу кокетства, без каждой задней идеи или борьбы, а с доверчивым, безрассудным развлечением. Несмотря на то, что Анатоль в женском сообществе устанавливал себя обычно в состояние человека, которому надоела беготня за ним дам, он ощущал тщеславное наслаждение, видя родное воздействие на данных 3-х дам. Кроме такого, он начинал проверять к хорошей и вызывающей bourienne то страстное, зверское эмоция, которое на него находило с чрезвычайной быстротой и побуждало его к самым дерзким и дерзким поступкам ". Анатоля совсем не интересовала княжна как человек, ему было необходимо ее богатое приданное. Старый король Болконский произнес по этому поводу княжне: Этот болван о тебе и не задумывается, а лишь глядит на bourienne. Нет у тебя гордыни! " В то время как княжна Марья вульгарна в обыденный час к папе, m-lle bourienne и Анатоль встретились в зимнем саду. После беседы с папой " …она шла прямо перед собой чрез зимний сад, ничто не видя и не слыша, как внезапно известный шепот m-lle bourienne пробудил ее. Она подняла глаза и в 2-ух шагах от себя увидала Анатоля, который обнимал француженку и кое-что шептал ей. Анатоль с ужасным выражением на прекрасном лице обернулся на княжну Марью и не выпустил в первую секунду талии m-lle bourienne, которая но видала ее. " Кто тут? Зачем? Подождите! " — как какбудто разговаривало лицо Анатоля. Княжна Марья неговорянислова смотрела на них. Она не могла взятьвтолк этого. Наконец m-lle bourienne вскрикнула и убежала. Анатоль с развеселой ухмылкой поклонился княжне Марье, как какбудто приглашая ее посмеяться над этим странным случаем, и, пожав плечами, прошел в дверь, ведшую на его половину… ". Когда отец с князем Василием пригласили княжну Марью отдать протест, она произнесла: " Я спасибо за честь, но никогда не буду супругой вашего сына ". Князь Василий благодаря опрометчивому поведению Анатоля остался ни с чем. В Петербурге Анатоль вел жизнь разгульного повесы. В его доме собиралось игорное сообщество, после которого обычно шла попойка. Он сбивает с пути доброго, наивного Пьера собственной наигранной простотой. Пьер задумывается о нем с завистью: вот реальный мудрец, ему, Пьеру, далековато до таковой свободы. " …Подъехав к крыльцу огромного дома у конногвардейских казарм, в котором жил Анатоль, он поднялся на освещенное крыльцо, на лестницу, и вошел в отворенную дверь. В передней никого не было; валялись порожние бутылки, плащи, калоши; пахло вином, слышался далекий говор и вопль. Игра и ужин уже закончились, но краски еще не разъезжались. Пьер свалил плащ и вошел в первую комнату, где стояли останки ужина и один лакей, размышляя, что его никто не наблюдает, допивал тайно недопитые стаканы. Из третьей комнаты слышалась возня, смех, клики знакомых гласов и рев медведя. Человек 8 юных людей толпились озабоченно возле раскрытого окна. Трое копались с юным медведем, которого один таскал на цепи, пугая им другого… " " …Пьер улыбнулся, забавно смотря кругом себя. — Ничего не разумею. В чем дело? — спросил он. — Стойте, он не опьянен. Дай бутылку, — произнес Анатоль и, брав со стола стакан, подошел к Пьеру. — Прежде только, пей. Пьер стал глотать стакан за стаканом, исподлобья осматривая пьяных гостей, какие снова столпились у окна, и, прислушиваясь к их говору, Анатоль наливал ему винцо и говорил, что Долохов владеет пари с англичанином Стивенсом, моряком, былым тут, в том, что он, Долохов, выпьет бутылку рома, сидя на окне третьего этажа с опущенными наружу ногами… " Несмотря на уговоры друзей, Долохов принял пари и выиграл его. " …Он бросил бутылку англичанину, который ловко схватил ее, Долохов спрыгнул с окна. От него шибко пахло ромом. — Отлично! Молодцом! Вот так пари! Черт вас бери совершенно! — орали с различных сторон. Англичанин, достав кошелек, отсчитывал средства. Долохов хмурился и безмолвствовал. Пьер вскочил на окно. — Господа! Кто желает со мною пари? Я то же сделаю, — внезапно крикнул он. — И пари не необходимо, вот что. Вели отдать бутылку. Я сделаю... водили отдать. — Пускай, пускай! — произнес Долохов улыбаясь. — Что ты, с ума сошел? Кто тебя пустит? У тебя и на лестнице башка кружится, — заговорили с различных сторон. — Я выпью, давай бутылку рома! — закричал Пьер, окончательным и пьяным жестом ударяя по столу, и полез в окно. Его поймали за руки; но он был так силен, что далековато оттолкнул такого, кто приблизился к нему. — Нет, его так не уломаешь ни за что, — заявлял Анатоль, — постойте, я его обману. Послушай, я с тобой держу пари, но завтра, а сейчас мы все катим катим. — Едем, — закричал Пьер, — катим!.. И Мишку с собой забираем... И он ухватил медведя и, обняв и подняв его, стал кружиться с ним по комнате… " Князь Василий отправил Анатоля из Петербурга в Москву, поэтому что он " пребывал наиболее 20 тыщ в год средствами и столько же долгами, которых кредиторы требовали у отца. Отец объявил сыну, что он в крайний раз выплачивает половину его долгов; но лишь с тем, чтобы он ехал в Москву в обязанность адъютанта главнокомандующего, и потрудился бы там вконцеконцов изготовить неплохую партию ". Никто не знал, несчитая самых недалёких товарищей, что Курагин был два года обратно женат. Во время стоянки его полочка в Польше один бедный помещик принудил Анатоля жениться на собственной дочери. " Анатоль очень быстро кинул свою супругу и за средства, какие он условился отправлять тестю, выговорил себе преимущество слыть за холостого человека ". Негативную роль сыграл Анатоль и в доле Наташи Ростовой. Его низменное, порочное желание сиюминутно обладать то, что охото, не считаясь с интересами остальных, привело к разрыву Наташи с князем Андреем, принесло искренние мучения семьям Ростовых и Болконских. Впервые Наташа увидела Курагина в опере. " Она оглянулась и встретилась с ним очами. Он, практически улыбаясь, глядел ей прямо в глаза таковым восхищенным, нежным взором, что казалось, удивительно быть от него так вблизи, так глядеть на него, быть так убежденной что нравишься ему, и не быть с ним знакомой ". По просьбе брата Элен познакомила Наташу с Анатолем. Через 5 минут беседы с ним Наташа " ощущала себя ужасно недалёкой к этому человеку ". Наташа обманывается неправильной красотой Анатоля. Ей в пребывании Анатоля " славно, но почему-то тесновато и тяжко ", она проверяет наслаждение и беспокойство, и совместно с тем, ужас от отсутствия преграды стыдливости меж нею и этим человеком. Зная, что Наташа обручена с князем Андреем, Анатоль все же сознается ей в любви. Что могло вылезти из этого ухаживания, Анатоль не мог ведать, так как он никогда не знал такого, что выйдет из всякого его поступка. В письме к Наташе он произносит, что-либо она полюбит его, или он умрет. И, ежели Наташа скажет " да ", он похитит и увезет ее на край света. Под впечатлением этого письма, Наташа отвергает князю Андрею и соглашается на побег с Курагиным. Но побег не получился, записка Наташи попала в посторонние руки, и чин похищения провалился. На последующий день после плохого похищения Анатоль на улице попадается Пьеру, ничто не знающему и едущему в этот момент к Ахросимовой, где ему станет рассказана вся деяния. Анатоль в санках сидит " прямо, в классической позе боевых щеголей ", лицо его на холоде прохладно и румяно, на завитые волосы падает снег. Ясно, что от него уже далековато все то, что было вчера; он доволен собой и жизнью вданныймомент и прекрасен, сосвоейточкизрения даже великолепен в этом собственном уверенном и покойном довольстве. В беседе с Наташей Пьер открыл ей, что Анатоль женат, благодарячему все его обязательства - ЛОЖЬ. Затем Безухов поехал к Анатолю и потребовал от него возвратить Наташины письма и ухать из Москвы. " …- вы подлец и негодяй, и не знаю, что меня воздерживает от наслаждения размозжить вам голову… - Обещали вы ей жениться? - Я, я, я не задумывался; вообщем, я никогда не обещался… - Есть у вас письма ее? Есть у вас письма? - Повторил Пьер, подвигаясь к Анатолю. Анатоль посмотрел на него и полез в карман за бумажником… - …вы завтра обязаны съехать из Москвы. -…вы никогда ни слова не обязаны произносить о том, что было меж вами и графиней. На иной день Анатоль уехал в Петербург. Узнав об измене Наташи и о роле Анатоля в этом король Андрей намеревался начать его на дуэль и продолжительно разыскивал его по всей армии. Но когда он повстречал Анатоля, которому лишь что отняли ногу, король Андрей вспомнил все, и восторженная жалость к этому человеку заполнила его сердечко. Он все ему простил. Отличительной индивидуальностью творчества Толстого является исследование нравственных сторон человечного существования. Как писателя-реалиста трудности сообщества интересовали и тревожили его, доэтого только, с точки зрения морали. Источник зла беллетрист видел в духовном несовершенстве личности, и поэтому важное пространство отводил нравственному самосознанию человека. Герои Толстого проходят нелегкий путь розыска блага и верности, водящий к постижению общечеловеческих заморочек бытия. Автор наделяет собственных героев состоятельным и противоречивым внутренним миром, который раскрывается читателю равномерно, на протяжении только творения. Нелегок путь героев Толстого к чистосердечным эмоциям, рвениям, не подверженным неправильным законам сообщества. Такова " тропа чести " Андрея Болконского. Не сходу он раскрывает для себя настоящую влюбленность к Наташе, скрываемую за маской лицемерных представлений о чувстве личного плюсы; тяжело дается ему амнистия Курагина, " влюбленность к этому человеку ", которая все же заполнит " его счастливое сердечко ". На фоне масштабного, эпического повествования Толстому удается просочиться в глубины человечной души, представить читателю формирование внутреннего решетка героев, путь их нравственного совершенствования или процесс нравственного опустошения, как в случае с семьей Курагиных. Все это дозволяет писателю открыть свои этические взгляды, завлечь за собой читателя на путь личного самосовершенствования. " Настоящее творение художества делает то, что в сознании воспринимающего уничтожается деление меж ним и живописцем, и не лишь меж ним и живописцем, но и меж ним и всеми людьми.
где взять картинки для блога
где взять картинки для сайта ucoz
где взять картинки для гостевой
где взять картинки для дизайна
где взять картинки для форума
где взять картинки для сайта знакомств
где взять картинки для сайта юкоз
где взять картинки
где взять картинки комиксов(onclick)
Выполнение работ: наташа ростова и анатоль курагин сочинение.