наташа ростова и анатоль курагиннаташа ростова и анатоль курагин

наташа ростова и анатоль курагин


Это только начало повествования кажется, что мы очень наташа ростова и анатоль курагин Краткое содержание романа " Война и мир " по главам: том 2 дробь 5( краткий пересказ) Пьер Безухов. Иллюстрация М. С. Башилова В данной статье представлено короткое содержание романа " Война и мир " Толстого по главам - том 2 дробь 5( краткий пересказ). В данной доли романа проистекают последующие действия: Борис Друбецкой сватается к состоятельной, но некрасивой Жюли Карагиной Наташа Ростова влюбляется в Анатоля Курагина. Они намереваются побег, но их чин открывается Наташа тяжко переживает предательство Анатоля и пробует кончать собой Андрей Болконский ворачивается в Россию вследствии рубежа и разрывает дела с Наташей Смотрите: Все материалы по роману " Война и мир " Краткое содержание романа " Война и мир ": том 2 дробь 5 i После помолвки Андрея и Наташи Пьер Безухов выяснит о погибели собственного покровителя – масона Иосифа Алексеевича. Пьер избегает сообщества братьев-масонов, веселится в холостых компаниях. Чтобы не компрометировать супругу, Элен Безухову, Пьер уезжает существовать в Москву и ворачивается к безнравственной жизни. Ii( правило зимы) Старик Болконский с дочерью, княжной Марьей Болконской, и иными членами семьи Болконских приезжает в Москву. Iii( декабрь 1810 года) Именины старенького князя Николая Болконского. На обед к старому Болконскому приезжают лишь 6 гостей. Среди них – граф Ростопчин, Пьер Безухов и Борис Друбецкой. Гости говорят о Наполеоне и политике. Вечер кончается, и краски уходят. Iv Княжна Марья говорит с Пьером. Пьер предостерегает Марью, что расчетливый Борис Друбецкой приезжает к ней так нередко не элементарно так, а с целью жениться. Пьер ведает Марье, что Борис избирает меж 2-мя женами: меж ней и состоятельной Жюли Карагиной. V Борис Друбецкой уже месяц ухаживает за Жюли Карагиной. Она состоятельна, но неприглядна и не нравится Борису. Борис полагается жениться по любви, но грезит о имуществе Жюли. В конце концов Борис делает предписание Жюли. Жюли и Борис намереваются женитьбу. Vi( конец января 1811 года) Старый граф Ростов с Наташей и Соней приезжают в Москву. Они живут в доме Марьи Дмитриевны Ахросимовой. Vii Ростовы приезжают с визитом к семье Болконских в Москве. Наташа - жена Андрея Болконского, который в это время располагаться за границей. Наташа и княжна Марья не нравятся друг другу, но они пытаются вежливо Разговаривать. Старый король Болконский ведет себя двойственно вежливо. Наташа ощущает беспричинную нелюбовь Болконских к ней. Дома Наташа рыдает от обиды на злобных Болконских. Viii Ростовы и Марья Дмитриевна едут в оперу. Наташа наблюдает в театре Элен Безухову, офицера Долохова, Бориса Друбецкого и Жюли Карагину, Анну Михайловну Друбецкую и остальных знакомых. Ix В опере Элен Безухова знакомится с Наташей и Соней Ростовыми. Элен приглашает Наташу посидеть с ней во время спектакля в ее кровать. X Анатоль Курагин. Иллюстрация А. В. Николаева В перерыве в ложу Элен заходит ее брат – Анатоль Курагин. Анатоль дает Наташе взятьвтолк, что он без ума от ее красоты. Наташа ощущает, что нравится Анатолю, и даетответ на его флирт. Приехав домой, Наташа корит себя за то, что она религиозно изменяет собственному жениху, Андрею Болконскому. Xi Мы спрашиваем, что Анатоль Курагин два года обратно женился на одной полячке и кинул ее. Чтобы утаить это, Анатоль обещал папе полячки присылать средства. После оперы Анатоль постановляет приударить за Наташей. Xii К Ростовым приезжает Элен Безухова по просьбе брата Анатоля, Элен объединяет Анатоля с Наташей. Она приглашает Наташу к себе на пир. Xiii Граф Ростов привозит Соню и Наташу на пир к Элен Безуховой. Наташа ощущает взор Анатоля на себе все время. Оказавшись одиннаодин, он целует ее в губки. Наташа страдает угрызениями совести. Ей видится, что она обожает и князя Андрея, и Анатоля. Xiv На последующее утро Марья Дмитриевна Ахросимова ведает Ростовым, что старец Болконский не желает брака Наташи и Андрея. Служанка тайком передает Наташе письмо от Анатоля Курагина. Анатоль строчит, что по неким факторам он не может возникать у Ростовых в гостях, и что предки никогда не выдадут Наташу за него. Анатоль дает Наташе побег, чтоб тайком обвенчаться и быть совместно назло преградам. Xv Пока Наташа дремлет, Соня обретает письмо Анатоля и читает его. Соня поднимает Наташу, и Наташа сознается, что обожает Анатоля Курагина. Соня подозревает, что секретные письма Анатоля не к добру. Наташа строчит княжне Марье письмо, где докладывает, что она не станет значит замуж за князя Андрея. Марья Дмитриевна совместно с Соней и Наташей едут на обед к Курагиным. На обеде Наташа кое-что бесшумно обсуждает с Анатолем. Вечером Наташа сидит у окна и, разумеется, кого-либо ожидает. Соня подозревает, что Наташа собирается нестись с Анатолем. Соня смотрит за Наташей, чтоб не предположить ее побега. Xvi Анатоль готовится увозить Наташу. Приятель Анатоля, офицер Долохов, способствует ему все приготовить: обретает средства. ямщика, священника и т. д. Анатоль произносит Долохову, что после венчания он собирается нестись с Наташей за рубеж. Долохов пробует отговорить Анатоля от данной авантюры. Xvii Долохов берет с собой шубу, чтоб во время побега укутать Наташу. Друзья едут на тройках к дому Ростовых. Анатоль вступает на крыльцо Ростовых. Лакей просит Анатоля поначалу зайти к барыне и преграждает ему путь. Долохов и Анатоль понимают, что это засада, и убегают бросать от дома Наташи. Xviii Побег открывается благодаря Соне. Ранее в этот пир Соня ведает Марье Дмитриевне Ахросимовой о планах Наташи улизнуть с Курагиным. Марья Дмитриевна замыкает Наташу и просит слуг заманить Анатоля. После плохого побега Наташа плачет. Марья Дмитриевна ругает ее за стыд, который мог бы статься. Ростовы решают ничто не произносить папе, графу Ростову. Когда отец-граф Ростов приезжает из деревни, он подозревает, что кое-что приключилось. Но ему разъясняют, что Наташа элементарно больна. Xix Пьер крайнее время избегает общения с Наташей, поэтому что у него пробуждаются к ней ощущения. Но Наташа - жена его друга, Андрея Болконского. Поэтому Пьер считает, что влюбленность к ней невероятна. Наташа Ростова сознается папе в том, что отказала Андрею Болконскому. Пьер ведает Наташе, что Анатоль был обвенчан с польской женщиной, но прячет это. Наташа не желает верует в то, что ее возлюбленный Анатоль оказался подлецом. Xx Пьер приезжает к себе домой и там обретает Анатоля. Пьер дает Анатолю средства за то, чтоб тот уехал из Москвы подальше от Наташи. Анатоль уезжает на последующий день. Xxi Узнав о секретной женитьбе Анатоля, Наташа постановляет отравиться. Наташу выручают, но она болеет. Несколько дней спустя приезжает король Андрей. Он привозит с собой вследствии рубежа учителя для Николеньки. Старый король Николай Болконский указывает Андрею записку от Наташи, где она отказывается вылезать замуж. Так Андрей выяснит, что Наташа более не его жена. Пьер прибывает в краски к Болконским. Андрей просит Пьера не произносить с ним о Наташе. Он тяжко переживает ее предательство. Зато старец Болконский и княжна Марья рады, что бракосочетание Андрея и Наташи не состоится. Xxii Пьер приезжает к Ростовым. Наташ просит Пьера дать князю Андрею, что она просит помилования за родное предательство. Наташе постыдно. Пьер успокаивает ее и дает ей свою дружбу. Он просит полагать на него в тяжелую минутку. Это было короткое содержание романа " Война и мир " по главам - том 2 дробь 5( краткий пересказ). Смотрите втомжедухе: Все материалы по роману " Война и мир " Ярлыки: Война и мир, Краткое содержание романа " Война и мир " Наташа Ростова и её интерес Анатолем Курагиным. >> Главная >> Мои работы >> Обучающимся >> ЕГЭ >> Тропы и стилистические фигуры >> Родителям >> Доклад " Когда возникают тяжелые детки? " >> Средний подростковый возраст >> Как посодействовать ребёнку в учёбе >> Коллегам >> Л. Н. Толстой >> Патриотизм российского народа в борьбе 1812 года в романе " Война и мир " >> Кутузов в романе " Война и мир " >> Наполеон в романе Л. Н. Толстого " Война и мир " >> Андрей Болконский >> Война в романе " Война и мир "( Правда о борьбе в романе) >> Образ российского воина-труженика в романе " Война и мир " >> Наташа и Анатоль >> Наташа и Андрей >> Наташа и др. герои >> Наташа Ростова >> Отъезд князя Андрея на войну >> Пьер Безухов >> Пьер Безухов и Наташа Ростова >> Пьер Безухов и Элен >> М. А. Булгаков >> Многообразие темы >> Пейзаж в романе " Мастер и жемчужина " >> Реальное и фантастическое >> Иешуа и Понтий Пилат >> Тема человечной судьбы( содержание греха и покаяния) >> Н. В. Гоголь >> Роль лирических отступлений >> Павел Иванович Чичиков >> Помещики >> Чиновники и Чичиков >> Чиновники >> Чичиков и люд >> Чичиков и Ноздрёв >> Образ Руси в поэме Н. В. Гоголя " Мёртвые души " >> Селифан и мужчины >> Методические материалы >> программы курса литературы в 11 классе Л. Н. Толстой считал, что " человек имеется всё: все способности, имеется текучее существо... что люди худшие очень изредка и слабо владеют плюсами наилучших. А вот лучшие нередко... владеют недочетами и чертами худших ". В романе-эпопее " Война и мир " возлюбленная героиня писателя, Наташа Ростова, наделённая внутренней, духовной, красотой, основанной на потребности и возможности любить, благородная душой, деликатно чувствующая благо и истину, красота близкий природы и российский государственный нрав, не безупречный персонаж. Ей характерны ошибки и заблуждения( одна из которых — интерес Анатолем Курагиным), подчёркивающие естественность Наташиной натуры, детскую непосредственность её отношений с окружающим миром. Сущность жизни Наташи Ростовой — любить наивно, восторженно, без самопожертвования, жизнь с её радостями и печалями, возвращать себя иным людям, просветляя всё кругом себя, подсознательно помогая недалёким в тяжелую минутку. Встретив и полюбив Андрея Болконского, она вся отдаётся собственному порыву, счастливая и веселая от сознания такого, что сейчас она " крупная " и на ней " лежит ответственность за каждое дело и словечко ". Большим ударом для Наташи делается отъезд жениха( по воле его отца) на год за рубеж. " Она не рыдала и в ту минутку, как он, расставаясь, крайний раз поцеловал её руку ", " некотороеколичество дней она, не плача, сидела в собственной комнате, не увлекалась ничем и лишь разговаривала времяотвремени: " Ах, длячего он уехал! " Душа, раскрывшаяся, как бутон цветка, для любви, застыла, оглушённая непредвиденной бедой. Наташа, не умеющая разъяснить своё положение, инстинктом соображает, что своё ласковое эмоция она обязана дать иному: " Ей необходимо сейчас, вданныймомент объять любимого человека и произносить, и чуять от него слова любви, которыми было много её сердечко ". Но Болконского нет вблизи. " Мама, мне его нужно. За что я так исчезаю, мать? " - блестя очами и не улыбаясь произносит Наташа. Она одинока без князя Андрея, её томит смутное эмоция родства со всем жившим и живущим на земле, эмоция причастности ко всему, что имеется во вселенной, нервы её напряжены, хотькакой Безделица выводит из равновесия. Когда Петя беспечно прерывает пение Наташи, она рыдает так, что позже продолжительно не может остановиться. В этот тяжёлый момент на её пути сталкивается Анатоль Курагин, увидевший молоденькую графиню Ростову в Москве в опере. Он любуется очарованием и красотой женщины, которой нравится его интерес. " Она даже повернулась так, чтобы ему виден был её профиль, по её мнениям, в самом удачном расположении ". Почему Наташа, с её узким чутьём лжи, наигранности, заинтересовалась юным человеком? Курагин, вежливый щёголь, привыкший существовать просто и вольно, никому не завидуя и не делая зла, повинуется лишь собственным страстям. Он глядит на Наташу " восхищённым, нежным взором ", говорит с ней " дерзко и элементарно ", обращаясь " как к старенькой, давнишней знакомой ". Эта простота и подкупила Наташу, увидешую в Анатоле недалёкого ей человека. Отсутствие в нём расчётливости, дееспособность страстно интересоваться, не останавливаясь ни перед чем, отзываться данному мгновению, привлекают молодую, неопытную, наивную даму, ощущающую " себя ужасно недалёкой к этому человеку ", уничтожившему ту " преграду стыдливости, которую постоянно она ощущала меж собой и иными мужчинами ". Курагин, подчиняясь собственным животным и сладострастным наслаждениям, живущий лишь одной минуткой, не мыслящий о будущем Наташи, сосвоейточкизрения наивен и добродушен. Именно " добрая ласковость ухмылки " и " одолела " молоденькую Ростову, которая " снова... с страхом ощущала, что меж ним и ею нет никакой преграды ". В. Ермилов произносит, что " в собственном безоглядном увлечении Анатолем Наташа и ощутила конкретно эти его стороны — простоту, щедрость, открытость, уклонение приводить зло, силу увлечения... Анатоль... представился ей каким-то безукоризненным благородным рыцарем, способным жизнь решать за влюбленность... " И в то же время чистая воротила женщины подсказывает ей, что она делает кое-что плохое, а в словах Анатоля, приглашающего её на карусель, кроется " непристойный замысел ". Неожиданно попав из атмосферы чистой деревенской жизни, домашнего тепла и комфорта в порочную и разлагаюшую среду светского сообщества, вспомнив бесстыдно-голую, " с спокойной и гордой ухмылкой Элен ", " тёмную, неясную и ужасную " атмосферу театра, Наташа ужасается собственному поведению с князем Курагиным и подсознательно соображает, " что вся бывшая чистота любви её к князю Андрею погибла ". Она не может решить, кого " обожала: Анатоля или князя Андрея? Князя Андрея она обожала — она помнила светло, как шибко она обожала его. Но Анатоля она обожала также, это было непременно. " Иначе разве всё это могло бы быть? " - задумывалась она. - Ежели я могла после этого, расставаясь с ним, могла ухмылкой осветить же его улыбку, нежели я могла предположить до этого, то означает, что я с первой минутки полюбила его. Значит, он добр, благороден и великолепен, и невозможно было не влюбиться его. Что же мне делать, когда я обожаю его и обожаю иного? " разговаривала она себе, не обретая ответов на эти ужасные вопросы ". В логической путанице размышлений Наташи и в наивном, но правильном восприятии данных людей, как бы сливающихся в один образ, следовательно, что она верует бльше ощущению, чем интеллекту, перенеся на Курагина те черты нрава, какие были присущи Болконскому. За что же Наташа полюбила Анатоля? Причина была, но не та, которую она придумала. Природная целостность натуры Курагина была схожей ей самой. Анатоль, как и Наташа, живёт " просто и твердо, с ощущением совершенной свободы, не зная вопроса: длячего? " Ему, не ведающему ни совести, ни позора, благодаря животному эгоизму, " всё разрешено ": гулять, играться в карты, " существовать в 30 тыщ заработка и брать постоянно высшее состояние в сообществе ", хватать средства в долг " у ответного и поперечного " и не возвращать их. Князь Куракин не терзается сомнениями, не жаждет к известности или карьере. " Ему было совсем всё одинаково, что бы о нём ни задумывались... в душе собственной он считал себя безукоризненным человеком, искренне ненавидел подлецов и отвратительных людей и с спокойной совестью приподнято носил голову... Он был интуитивно, всем созданием собственным убеждён в том, что ему невозможно было существовать подругому... " Для Наташи также основное — эмоция и " всё разрешено ", но совершенно иначе: это наивное требование немедля, вданныймомент раскрытых, прямых, человечески обычных отношений меж людьми и натуральное сознание каждых остальных отношений. Она желает существовать, любить вданныймомент, не ждя, не откладывая на год. Искренняя и наивная, Ростова привыкла верить всем, благодарячему даже поразмыслить не смеет, что за горячими уверениями в любви, за нежной ухмылкой Анатоля кроется ЛОЖЬ, а за наружной красотой его сестры Элен, добродушием и весёлостью — желание заманить даму к себе домой для свидания с братом. Ощущая кое-что ненастоящее, " противоестественное " в Анатоле и Элен, в " нечаянных " встречах с ним, Наташа не может поверить, что всё, что она наблюдает и слышит, мастерски и ненатурально изготовлено, благодарячему не прослушивает Соню, утверждающую, что Курагин " неблагородный человек ", терпетьнеможет Марью Дмитриевну, помешавшую Наташе нестись с Анатолем. В. Днепров произносит, что в этот момент " в Наташе чувственная влечение взбунтовалась против любви ". Отсюда идёт злость толстовской героини, её недоступность умному слову. Любовная деяния кончается грустно: Наташа, пытавшая отравиться, остаётся существовать, осмыслив, желая и поздно, своё заблуждение Курагиным и жарко кается за это перед Богом: " Она чувствовала в в душе собственной благоговейный и трепетный кошмар перед наказанием... за сои грехи, и умоляла Бога о том, чтобы он простил... её и дал бы... ей покоя и счастия в жизни. И ей казалось, что Бог слышит её мольбу ". История отношений Наташи с Анатолем, по понятию Л. Н. Толстого, " наиболее принципиальное пространство романа ", поэтому что возлюбленная героиня писателя в трагическую пору собственной жизни показана чрез восприятие Курагина, князя Андрея, Сони, Марьи Дмитриевны, Безухова, что расширяет сознание вида данной поэтично-необыкновенной женщины, которую никто не корит в опрометчивом поступке. Своё известие к Наташе Л. Н. Толстой передаёт чрез ощущения Пьера: " Он до сих пор в душе собственной корил и пытался ненавидеть её; но сейчас ему сделалось так жаль её, что в душе его не было места упрёку ". Источник: Мир российской литературы римлянин Л. Н. Толстого " Война и мир ".
- Обзор изменений .

где взять картинки для блога
где взять картинки для сайта ucoz
где взять картинки для гостевой
где взять картинки для дизайна
где взять картинки для форума
где взять картинки для сайта знакомств
где взять картинки для сайта юкоз
где взять картинки
где взять картинки комиксов(onclick)

наташа ростова и анатоль курагин- и фото .

Выполнение работ: наташа ростова и анатоль курагин.

 

 

 

 
Главная

наташа ростова и анатоль курагин↓>→ГЛАВНАЯ

Поделись

ссылкой с друзьями: → наташа ростова и анатоль курагин





Похожие новости:

москва 2012
Карта сайта ®

.
.
.
ХудАниматоры
В. и Г.
Hosted by uCoz