наташа и андрей болконскийнаташа и андрей болконский

наташа и андрей болконский


Ребят пробуйте графика действительно наташа и андрей болконский Семья Болконских и семья Ростовых. Сравнительная черта Ростовых и Болконских Искусство и утехи Литература А Может ли человек полагать себя " знакомым с российской государственной культурой " не прикоснувшись к роману-эпопее Льва Николаевича Толстого " Война и мир "? Яркими мазками на этом полотне романа изображены Ростовы и Болконские. О том, как он разглядывал глубину собственного труда, свидетельствует его протест М. Горькому, встретившемуся с ним и спросившему: " Что же такое " Война и мир "? " Ответ Льва Николаевича был краток: " Илиада ". Рождение этого известного творения было непростым. Мало такого что оно неодинраз начиналось и откладывалось, оно " вытянулось " совсем из иного плана, как плод творческих исканий Толстого. Идея сотворения романа Идея, заставившая писателя–классика приняться в 1856 году за перышко, содержалась в розыске исторического эксперимента для преодоления современного ему раскола русского сообщества. Половинчатая фермерская перестройка накалила дела меж крестьянами и помещиками. Хотя и тогда были помещики по типу " Ростовы и Болконские ", гармонизирующие русское сообщество. Толстой начал собственный созидательный розыск интегрирующей государственной идеи с эры декабристов. Его роман обязан был завязаться возращением ссыльного декабриста Пьера Безухова совместно с супругой Натальей и семейством. Художественное понимание сюжета направило его розыски к 1825 году( год восстания декабристов). Однако Пьер шел на Сенатскую площадь осмысленно, что направило Льва Николаевича к вехам его жизни: поначалу в 1812 год, а потом и в 1805, когда все начиналось. С 1863 по 1869 годы - за 7 лет - он сотворил этот роман–эпопею. Семейственность и деяния Классик в романе–эпопее указывает выше 800 персонажей, из которых наиболее 500 – исторически доказаны. Люди в его описании не схожи на собранных безликих статистов, они свойственны, их связывают семейные и амурные дела. Тяжелые народные тесты рассматриваются им через призму соприкосновений семейств. Семья Болконских, Курагиных и Ростовых в 3-х поколениях показывают не лишь чрез образы отдельных собственных представителей, но и чрез свои соответствующие родовые, " клановые " черты известие к Родине, к народу, к социуму. Для Толстого семья – альфа и буква сообщества. Поэтому он как творец " Войны и решетка " использует властью художника–демиурга, чтоб " вознаградить " собственных самых любимых героев сильными семьями, основанными на любви и почтении. " Здоровые силы " дворянства В годину тяжелого тесты для России( и это профессионально показано в романе) семья Болконских и семья Ростовых " соединились в один поток " с народом, обрушивающим на наполеоновскую армию безжалостную " дубину народной борьбы ". Они выписаны Толстым особенно кропотливо, во всех подробностях, поэтому что два данных рода – это не элементарно художественные образы, " оживляющие роман ", это два типажа верного Родине всей душой дворянства, готового дать за ее свободу все: актив и жизнь. Ростов Илья Андреевич Ростовы, наследственные российские дворяне, продолжают существовать укладом прошедшего века. Они в собственных поступках привыкли управляться не интеллектом, а искренними порывами. Семья Болконских и семья Ростовых – различные не лишь по родовитости, но и по собственным взглядам. Глава семьи, Илья Андреевич Ростов, владеет огромные знакомства, он - гостеприимный и щедрый владелец, часто дающий у себя банкеты, обеды. Предпочитает все российское, обожает существовать в селе. С родными проживает воротила в душу. Понимает всякого, обожает, деликатен, весел, жизнерадостен. С крепостными он демократичен – до курьезов. Бесстыжий приказчик Митька, воспользовавшись доверием владельца, обворовывает его. Илья Андреевич не владеет деловой хватки, неэкономен в расходах, и его материальноеблагополучие делается все наиболее сомнительным. Барин выдержан и незлоблив. Например, когда крестьянин-охотник по недомыслию в сердцах обругал его за нерасторопность на ловле, тот отнесся к этому с иронией, промолчав и сделав виновный вид. Возможно, за этот семейный уклад, верность обычаям и доброту дворовые вправду обожают Ростовых, не " работая на них ", а " помогая новости хозяйство ", как они помогали бы родным людям. Илью Андреевича разрешено именовать человеком чести. Когда его сын Николенька проигрался в карты на 43 тыс. руб. бессовестному и озлобившемуся Долохову, отец, присутствуя в тяжелом материальном расположении, средства дал сходу. Он поступал так, исходя из самих основ собственной семьи: любви и доверия. Семья отставного генерал-аншефа и семья российского господина Как мы упоминали раньше, Семья Болконских и семья Ростовых имеют разные характеры. Если Ростовы – люди гражданские, вросшие за почтивсе поколения " корнями " в московскую землю, то Болконские – служивые. Причем работа Родине для них – это не гонка за чинами и заслугами. Не по собственной воле попал в деревенское поместье король Николай Андреевич Болконский, а после опалы. Пострадал за свою бескомпромиссность, за неумение сгибать спину перед начальниками. Озлобился ли он на окружающий мир? В некий ступени, на уровне подсознания - да. Хозяйствование Ростовых и Болконских Отставной генерал-аншеф отгородился собственным имением, как крепостными стенками, от только остального решетка. Он ненавидит светскую жизнь, зато его хозяйство " работает как часы ". Князь приобретает действующий импортный сельхозинвентарь, собственно контролирует сельхозработы. Старый Болконский хлопочет о крестьянах. Те не крадут, но знают - труд станет оплачен, и ежели произойдет нищета, то от князя Николая разрешено ждать поддержке. Народ его, быстрее, почитает, чем обожает. Семья Болконских и семья Ростовых хозяйничают по-разному. Если Ростовы все более впадают в упадок, то старый Болконский жесткой рукою владеет нити управления, приобретает заработок и вносит его в сельхозмашины и в самообразование. Его поместье, да и сам граф, живут агрессивно по распорядку дня, по эталону воинской доли. Сравнительная черта Ростовых и Болконских Впрочем, читателю кидается в глаза, что король Николай, преобладая интеллектом и хозяйственностью, уступает " силой души " Илье Андреевичу Ростову. Старый Болконский " чутьем души собственной " не преследует, не чувствует веяния душ недалёких людей, их рвения. Но конкретно это мощная сторона Ростовых. Вызывает умиление их трогательное известие друг к другу. Это нередко выручает семью. Когда " растоптанный и уничиженный " Николенька Ростов, проигравший прохвосту Долохову по деньгам практически поместье, возвратился домой, то его уберегла, может быть, от самоубийства сестра Наташа. Он услышал за стеной ее музицирование и пение, а потом к нему чрез это " сердечное эмоция " пришло сознание, что все зло решетка не стоит той любви, которая летает кругом его семьи. Одним однимсловом, сравнительная черта Ростовых и Болконских по аспекту душевности семейных отношений – не в выгоду отставного генерала суворовских пор. Ростовы, можетбыть, недалекие и недообразованные, но они присутствуют в счастье, в неизменном общении, живя искренними порывами, побеждая любовью и взаимопониманием вызовы ожесточенного окружающего решетка. В чем проявилось самоуправство князя Николая Князь Николай, сумев отдать собственным детям образование, привив ура-патриотизм, стыдится собственных эмоций, полагая их слабостью. Следует увидеть, что по сути собственной старший Болконский совершенно иной. Но его омрачает въевшаяся " маска солдафона ". Например, расставаясь с сыном, он, как бы стыдясь, просит его " остаться живым ", добавив при этом, что ему " больно станет ", ежели такого уничтожат. После что поспешно уходит, чтоб утаить слезы. В данной короткой фразе имеется все: страдающая отцовская воротила, влюбленность к сыну, благословление его к служению. Его детки: благородный офицер Андрей Болконский и дочь княжна Марья – несчастливы от недополученного родительского тепла. Но ежели король Андрей сам выстраивает свою карьеру, то княжна проживает в имении " при папе ". Старый король, будучи неглупым человеком, интуитивно соображает недостаток душевности, но " маска солдафона " посильнее, и он занимается самодурством. Без колебаний, король Николай сам толком не знает, длячего зрелой девушке в глуши учить геометрию. Однако установив таковой распорядок, смотрит за его исполнением. В конце собственной жизни король делается реальным тираном по отношению к дочери, длячего-то " тренируя у нее исполнительность " и третируя нравственно практически на боевой манер, что смотрится как прямое издевательство. Впрочем, искренняя княжна Марья превозмогает силой собственной любви отцовские комплексы, и тот на смертном одре просит у нее помилования. Задумаемся, настолько ли разнополюсной является хозяйка черта семьи Болконских и Ростовых? Возможно, в ней имеются и общие черты. Общее у Ростовых и Болконских Несмотря на разный образ жизни: " от души " и " от разума " - глубокий стержень данных 2-ух семейств схож. " Русскость ", влюбленность к собственной земле и верность Отечеству. На борьбе, обменяв штабную карьеру на доминирование военным полком, служит Андрей Болконский. Он как реальный герой в нападению со знаменем в руках приобретает тяжкое ранение и потом от царапины гибнет. Конечно же, меньший Болконский унаследовал от отца " суворовское " мужество. Охваченный юношеским порывом, молодой Петя Ростов рвется на фронт вдогон за братом Николаем. Отец и мама благословляют его. Беспощадная битва, как писал Толстой, - противоречащее " человеческому интеллекту " и " человечной природе " действо - убивает шальной пулей этого романтичного и ясного мальчика. Стойко борется с французами Николай Ростов, не скрывается в штабах. Рискуя жизнью, поблизости передовых французских долей выручает княжну Марью, ставшую потом его женой. Реальную, не героически–фанфарную историю объясняет " Война и мир ". Ростовы и Болконские( а конкретно - гражданская дробь семейств) остаются в собственных имениях до самой крайней способности, до захвата французами. Ростовы при этом превращают собственный дом в больница для раненных. А когда неприятель впритык близится, граф Илья Андреевич Ростов преднамеренно идет на родное банкротство из-за спасения сограждан. Он приказывает скидывать с приготовленных к эвакуации повозок нажитое актив и забирать на них истекающих кровью российских боец. Он не может поступить подругому. Князь Николай Болконский постановляет по-партизански противостоять французам, он в Лысых Горах вооружает собственных фермеров и делается во голове ополчения. Однако приобретенное заранее тяжкое весть – сдача Смоленска - уже подкосило его силы, и его сердечко не выдерживает. Он погибает. Наташа Ростова и Андрей Болконский Князь Андрей, гримасой собственного " прекрасного лица " реагирующий на светские утехи, по иронии судьбы на балу повстречал Наташу Ростову. Почему же ему так претила галантность? Он был ею разочарован. Это печальная деяния: по любви Андрей Болконский женился на славной девушке Лизе. Та обожала его, но сердечно они были далеки. Вместе с юный супругой он, с единой целью - попасть ей, навещал банкеты и рауты, где отсиживался в сторонке. Семейного счастья не вышло, скоро случилась гроза - погибель Лизы при родах. Жена, " малая княгиня ", подарила Андрею сына. Воспитанием его занимался его отец. Неожиданное знакомство с Наташей Ростовой на балу, как глоток бодрого воздуха, всколыхнуло юного князя. Наташа, по признанию юного Болконского, владела тем, что он был лишен – мудростью сердца. Какими были наши герои до данной встречи? Ответ на этот вопрос поможет нам в следующий раз сопоставить семью Болконских и Ростовых. Наташа Ростова, повальная любимица, не могла физиологически без общения с недалёкими людьми. Ей претило находиться одной, мыслить. Она чем-то схожа на радостный журчащий весенний ручей. Вспомним сцену возвращения с борьбы Николая Ростова. Как рисует Толстой Наташу, встречающую брата? Не как человека, а как вихрь, поток радостной, бурлящей энергии: " кое-что, … как ураган, вылетело ". И это кое-что обняло и " правило целовать его ". Не случаем в творении Толстого встретились Наташа Ростова и Андрей Болконский, " лед и пламень ". И огонь растопило лед, деяния их любви – настоящее украшение большого романа. Встреча Андрея Болконского с Наташей повлияла на князя. Он ощутимо помолодел. Его холодная осторожность оттаяла, глаза заполучили сияние, вышло взаимоединение эмоций 2-ух совсем различных людей. До этого он дозволял себе быть собой только с малым вокруг людей. Наташа сходу же, с первой встречи ворвалась в этот круг. Как же приключилось( и достаточно быстро), что подлец Анатоль Курагин от скуки увлек Наташу за собой, влюбив в себя, затеяв сделку с похищением? Ответ отыскать нетрудно. Наташа постоянно жила эмоциями, а ощущения, возбуждаемые лжецами, обманчивы. Впрочем, она, пройдя через понимание и сожаление, поняла, что обожает юного Болконского, но тот, углубленно оскорбленный, решил посвятить только себя службе. Глубина вида Андрея Болконского Андрей Болконский – один из наилучших и глубочайших образов в российской литературе. Лев Николаевич Толстой губами М. И. Кутузова дал ему характеристику: его путь – это путь доблести, путь служения. Потомственный офицер владеет все данные для блестящей карьеры: ум, трезвый значение, сознание сути военного дела, прозорливость. Вначале он случается эгоистичен, несдержан. Однако искренняя чистота, рвение работать Отечеству, быть внимательным и окончательным командиром вверенного ему полочка определяют эволюцию жизненной позиции Андрея Болконского. К абсолютному осмыслению себя как личности он прибывает после ранения, умирая. За некотороеколичество лет борьбы к нему пришло понимание собственного бытия таковой глубины, к которой адепты следуют десятилетиями. Он познает, что такое божья влюбленность. Княжна Марья В литературной критике и разных сочинениях нередко разрешено созидать мнение о том, что обожаемым дамским образом Льва Толстого была Наташа Ростова. Это деза. Любимый образ классика – княжна Марья. Именно в нее беллетрист вложил наиболее дорогое для себя - то, как он сам представлял свою маму. Лев Николаевич не помнил ее. Она погибла, родив Леве сестричку, когда тому было только 2 годика. С детства и на всю жизнь образ мамы был свят для классика. Когда он пробовал себе доставить ее, она визуализировалась ласковой, чистой, с мягким лучистым взором. Классик признался, что, даже присутствуя " в возрасте ", он в тяжелую годину " молился на ее образ ", и мать помогала. Не станем становиться на отношениях Марьи и отца( они уже были освещены больше). Заметим, что княжна Марья – женщина, склонная к уединению, к размышлению, к благодетельности. Внешне она " обычная ", вообщем, до такого момента, когда собеседник не заглянет в ее глаза, реальная краса исходит у нее из души. Признательность, высказанная ею Николаю Ростову, помогавшему ей избегнуть захвата французами, углубленно запали тому в сердечко. Именно чрез их брак соединились семья Болконских и Ростовых. Сравнение классиком 2-ух данных благородных семейств, непременно, украсило один из наилучших романов вселенской литературы. Вывод римлянин Льва Толстого " Война и мир " - книжка, заставляющая мыслить и разбирать. Это вособенности актуально сейчас, когда окружающая жизнь заполнена штампами, клише. Сегодня нередко представители одной общественной группы представляют себе представителей иной примитивно-обобщенно. Мыслящий же человек постоянно обязан созидать правду. Как довод " за " внимательное исследование им человеческий природы может быть " Война и мир ", где светло следовательно на образце дворян, что они различные, в частности, в их среде имеется и Болконские, и Долоховы, и Ростовы, и Курагины. - Читайте подробнее Война и мир Наташа Ростова и Андрей Болконский в романе " Война и мир " План Идеалы амурных и семейных отношений Отражение борьбы на жизнях людей История отношений Трагизм конца – сущность авторского плана Важность умения извинить и быть прощенным Эпохальное творение " Война и мир " открывает перед читателем не лишь настоящие картины исторических событий первой четверти xix века в России, но и отображает широкую гамму обилия отношений меж людьми. римлянин Толстого разрешено дерзко именовать творением идей, важность и беспристрастность которых является актуальным и в наши дни. Одной из заморочек, какие поднимаются в творении, является анализ сущности мнения любви. В творении создатель постановляет вопросы помилования неверности, самопожертвования из-за любимого человека и почтивсе остальные, соединенные темой любви. Главная амурная деяния, в которой олицетворен идеал искреннего ощущения, отражена в отношениях Наташи Ростовой и Андрея Болконского в романе " Война и мир " Толстого. Идеалы амурных и семейных отношений По плану Льва Николаевича Толстого мнение любви и брака в прозаическом творении некотороеколичество разграничены. На образце отношений Пьера и Наташи беллетрист олицетворяет в романе идеал подлинного домашнего счастья, согласии отношений меж людьми, доверия, покоя и убежденности в супружеском объединении. Идея обычного человечного счастья и приобретения согласии в простоте является главный в творении Льва Николаевича и реализуется чрез изваяние семейных отношений Безуховых. Взаимоотношения Наташи и Андрея символизируют амурную линию романа. Между ними нет ни тени тех мнений, какие идеализирует создатель в конце творения на образце семьи Безуховых. Именно это дозволяет допустить, что мнение влюбленность и семья для Толстого некотороеколичество другие. Семья дарует человеку убежденность, стабильность и безмятежное счастье. Любовь же, по Толстому, способна как воодушевить, так и убить личность, поменять ее врождённый мир, известие к окружающим и вполне воздействовать на актуальный путь. Именно эти ощущения коснулись героев Андрея и Наташи. Их дела – далековато не образцовы, но являются олицетворением знака подлинной любви в романе " Война и мир ". Отражение борьбы на жизнях людей На образце отношений меж Болконским и Наташей создатель рисует одно из катастрофических последствий такового явления, как битва. Если бы не роль Андрея в военных деяниях и его ранение во время Бородинского схватки, можетбыть, конкретно эти герои стали бы олицетворением не лишь подлинной любви в романе, но и могли бы символизировать идеал семьи. Однако по плану Толстого, героям не было дано такового шанса. В романе " Война и мир " влюбленность Наташи и Андрея, завершившаяся гибелью Болконского, – один из сюжетных и идейных приемов изображения драматизма и трагизма борьбы. История отношений Встреча данных героев поменяла жизни их обоих. В сердечко угрюмого, скучного, неулыбчивого и разочаровавшегося в жизни, сообществе и любви Андрея ожила религия в красивое, желание существовать и быть счастливым. Сердце активный и чувственной Наташи, открытое к новеньким чувствам и эмоциям, втомжедухе не устояло перед судьбоносной встречей, и было отдано Андрею. Они полюбили друг друга фактически с главного взора. Их обручение стало логическим продолжением романтического знакомства, окрылившего Андрея и подарившего ему веру в новейшую жизнь. Каким больным стало его сожаление в собственной избраннице, когда неопытная и незнающая житейских законов и человеческий жестокости Наташа не устояла перед соблазнами светской жизни и запятнала чистое эмоция к Андрею собственным увлечением Анатолем Курагиным. " Наташа не спала всю ночь; ее мучил неразрешимый вопрос, кого она обожала: Анатоля или князя Андрея? " Несмотря на мощные ощущения к Наташе, Андрей не может извинить ей это предательство. " И из всех людей никого более не обожал я и не недолюбливал, как её ", произносит он собственному другу Пьеру. Трагизм конца – сущность авторского плана Крушение надежд и житейских планов приводит его к истинному отчаянию. Не обошло это эмоция и скудную Наташу, которая, осмыслив свою ошибку, упрекает и истязает себя за то, какую болезнь она причинила любимому человеку. Однако Толстой собственным настрадавшимся героям решил презентовать крайний миг счастья. После ранения на Бородинском битве Андрей Болконский и Наташа видятся в госпитале. Былое эмоция вспыхивает с еще большей силой. Однако жестокость действительности не дозволяет героям быть совместно вследствии сурового ранения Андрея. Автор только дарует вероятность Андрею вести крайние дни вблизи с любимой дамой. Важность умения извинить и быть прощенным Такой сюжетный план реализует Лев Николаевич Толстой с целью провозглашения идеи о значимости умения извинить и снискать амнистия. Несмотря на трагические действия, какие разлучили юных людей, они пронесли это эмоция до конца жизни. Динамические и не постоянно безупречные дела данных героев романа " Война и мир " являются еще одним нюансом идейного плана писателя. Несмотря на то что в романе " Война и мир " Болконский и Наташа олицетворяют идеал амурных отношений, они довольно приближены к настоящей жизни, в которой имеется пространство недопониманию, обидам, изменам и даже нелюбви. Любовная деяния Андрея и Наташи, создатель преднамеренно придает им неидеальный оттенок. Эпизод, соединенный с изменой жены, и разлука героев придают особенной реалистичности как героям творения, так и всему роману. Описывая взаимоотношения Андрея и Наташи, создатель показывает, что перед читателем находятся обычные люди, какие имеютвсешансы предположить ошибку, будь то измена, гордыня или нелюбовь. Благодаря такому изображению взаимоотношений основных героев амурной полосы романа-эпопеи читатель обретает вероятность почувствовать настоящую жизненную историю, верить и сопереживать персонажам, прочувствовать целый трагизм и несправедливость такового общественного явления, как битва, что является одной из главных идей творения и сочинения на тему: " Наташа Ростова и Андрей Болконский в романе " Война и мир ". Тест по творению Вопрос 1 из 23 1. 1. Когда был написан роман " Война и мир "? 1861-1870; 1862-1868; 1863-1869; 1864-1872. Начать тест
- Обзор изменений .

где взять картинки для блога
где взять картинки для сайта ucoz
где взять картинки для гостевой
где взять картинки для дизайна
где взять картинки для форума
где взять картинки для сайта знакомств
где взять картинки для сайта юкоз
где взять картинки
где взять картинки комиксов(onclick)

наташа и андрей болконский- и фото .

Выполнение работ: наташа и андрей болконский.

 

 

 

 
Главная

наташа и андрей болконский↓>→ГЛАВНАЯ

Поделись

ссылкой с друзьями: → наташа и андрей болконский





Похожие новости:

москва 2012
Карта сайта ®

.
.
.
ХудАниматоры
В. и Г.
Hosted by uCoz